Поддержание автомобиля в исправном состоянии основано на принципе
чередования двух видов технического обслуживания — ТО-«А» и ТО-«С». Вид
«А» включает в себя замену масла в двигателе, масляного фильтра и ряд
контрольных проверок, а вид «С» помимо работ, входящих в вид «А»,
предусматривает дополнительные регламентные операции, которые следует
проводить в условиях сервисной станции Peugeot, каждый раз по
достижении очередных 60 000 км пробега. В период между двумя плановыми
техническими обслуживаниями рекомендуется проводить промежуточное
обслуживание. В комбинации приборов автомобиля имеется
индикатор пробега до очередного технического обслуживания. С учетом
условий эксплуатации автомобиля, а также стиля вождения он будет
автоматически определять протяженность оставшегося пробега и
информировать о количестве километров, которое осталось проехать до
планового технического обслуживания «А». Периодичность технического
обслуживания составляет: — не более 30 000 км, или один раз в два года для автомобилей с бензиновыми двигателями; — не более 20 000 км, или один раз в два года для автомобилей с дизельными двигателями с непосредственным впрыском. Пробег между двумя техническими обслуживаниями вида «А» индикатор определяет по трем следующим параметрам: — суммарному количеству оборотов коленчатого вала двигателя; — температуре масла в системе смазки двигателя. — периодам простоев автомобиля. В
соответствии с этими тремя параметрами бортовой компьютер будет
подсчитывать оставшийся до очередного технического обслуживания пробег
(он будет более или менее близок запланированному интервалу) и
информировать о нем при помощи специального индикатора в комбинации
приборов. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля между двумя
плановыми обслуживаниями вида «С» может быть проведено одно или
несколько обслуживаний вида «А». Условия эксплуатации автомобилей в России отнесены к категории особых,
регламент технического обслуживания по которой описан в Сервисной
книжке "Пежо". Цикл техобслуживания, адаптированный для Вашего автомобиля и соответствующий «Особым условиям эксплуатации»:
через каждые 20 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей с
бензиновым двигателем, а также для моделей с дизельным двигателем HDI:
206 1.4 л – 2.0 л, 307 1.4 л – 2.0 л, 407 2.0 л, 607 2.0 л– 2.2 л – 2.7
л, 807 2.0 л – 2.2 л, "Эксперт" 2.0 л и "Боксер" 2.0 л – 2.2 л – 2.8 л
через каждые 15 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей 206
и 307 с бензиновым двигателем 2.0 л 16S 180 л.с. , а также для моделей
с дизельным двигателем HDI: 206 1.4 л 1.6 л, 307 1.4 л – 1.6 л – 2.0 л,
407 1.6 л и "Партнер" 2.0 л
через каждые 10 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей с
дизельным двигателем (кроме HDI): 206 1.9 л, Партнер 1.9 л, Эксперт 1.9
л
----------------------------------
* - в зависимости от того, что наступит ранее
----------------------------------
Источник: http://automend.ru/peugeot-307/peugeot-40111-10.m_id-5468.html |