Воскресенье, 19.05.2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

JET - Servis 8(985)859-47-03

Категории раздела
Мои статьи [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Корзина
Поиск
Друзья сайта
  • Ferio-автомобильный портал
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    ТО для Пежо
    Поддержание автомобиля в исправном состоянии основано на принципе чередования двух видов технического обслуживания — ТО-«А» и ТО-«С». Вид «А» включает в себя замену масла в двигателе, масляного фильтра и ряд контрольных проверок, а вид «С» помимо работ, входящих в вид «А», предусматривает дополнительные регламентные операции, которые следует проводить в условиях сервисной станции Peugeot, каждый раз по достижении очередных 60 000 км пробега. В период между двумя плановыми техническими обслуживаниями рекомендуется проводить промежуточное обслуживание.
    В комбинации приборов автомобиля имеется индикатор пробега до очередного технического обслуживания. С учетом условий эксплуатации автомобиля, а также стиля вождения он будет автоматически определять протяженность оставшегося пробега и информировать о количестве километров, которое осталось проехать до планового технического обслуживания «А». Периодичность технического обслуживания составляет:
    — не более 30 000 км, или один раз в два года для автомобилей с бензиновыми двигателями;
    — не более 20 000 км, или один раз в два года для автомобилей с дизельными двигателями с непосредственным впрыском.
    Пробег между двумя техническими обслуживаниями вида «А» индикатор определяет по трем следующим параметрам:
    — суммарному количеству оборотов коленчатого вала двигателя;
    — температуре масла в системе смазки двигателя.
    — периодам простоев автомобиля.
    В соответствии с этими тремя параметрами бортовой компьютер будет подсчитывать оставшийся до очередного технического обслуживания пробег (он будет более или менее близок запланированному интервалу) и информировать о нем при помощи специального индикатора в комбинации приборов. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля между двумя плановыми обслуживаниями вида «С» может быть проведено одно или несколько обслуживаний вида «А».
    Условия эксплуатации автомобилей в России отнесены к категории особых, регламент технического обслуживания по которой описан в Сервисной книжке "Пежо".
    Цикл техобслуживания, адаптированный для Вашего автомобиля и соответствующий «Особым условиям эксплуатации»:
    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей с бензиновым двигателем, а также для моделей с дизельным двигателем HDI: 206 1.4 л – 2.0 л, 307 1.4 л – 2.0 л, 407 2.0 л, 607 2.0 л– 2.2 л – 2.7 л, 807 2.0 л – 2.2 л, "Эксперт" 2.0 л и "Боксер" 2.0 л – 2.2 л – 2.8 л
    через каждые 15 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей 206 и 307 с бензиновым двигателем 2.0 л 16S 180 л.с. , а также для моделей с дизельным двигателем HDI: 206 1.4 л 1.6 л, 307 1.4 л – 1.6 л – 2.0 л, 407 1.6 л и "Партнер" 2.0 л
    через каждые 10 000 км пробега или один раз в год* для автомобилей с дизельным двигателем (кроме HDI): 206 1.9 л, Партнер 1.9 л, Эксперт 1.9 л
    ---------------------------------- * - в зависимости от того, что наступит ранее ----------------------------------




    Источник: http://automend.ru/peugeot-307/peugeot-40111-10.m_id-5468.html
    Категория: Мои статьи | Добавил: myryam76 (29.07.2011)
    Просмотров: 408 | Теги: ТО, пежо, peugeot | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz